Меню

Информация о компании



Островное наследие компании Paf

Наше путешествие

Об истории рождения Paf можно было бы снять отличный фильм. С 1 января 1967 года мы начали нашу игровую деятельность в сотрудничестве со службой общественного здравоохранения Аландских островов, программой "Save The Children" ("Спаси детей"), Красным Крестом и местным детским благотворительным фондом. Весь сбор средств от игровой деятельности прошёл под одной крышей и одной игровой лицензией Аландских остовов.

Мы начинали скромно, с классических игровых автоматов Pajazzo (игроки стреляли монетами) и двумя работниками, занятыми неполный рабочий день; но в начале 70-х годов бизнес стал процветать. Были куплены новые игровые автоматы и в 1973 Paf выиграл эксклюзивные права проводить денежные игры на бортах, зарегистрированных на Аландских островах автомобильных паромах.

Мы продолжали расти, и всего за несколько недель до нового тысячелетия, 3 декабря 1999 года, мы запустили сайт www.paf.fi. Мы были одним из первых игровых онлайн-сайтов, а бизнес быстро развивался. Вскоре у нас были игровые автоматы, казино, бинго, аллегри и покер на нашем сайте. Сайт вырос до международного уровня и сегодня Paf.com доступен на шести языках.

Через пять лет после запуска сайта доход от онлайн игр обогнал доход от игр на паромах. Огромный успех Paf.com позволил нам пожертвовать более 100 миллионов евро на благие дела в первом десятилетии нового тысячелетия.

С нашего рождения 50 лет назад мир изменился. Теперь у нас в Paf работает около 400 человек, со штаб-квартирой в Мариехамне, Аландские острова; мы обслуживаем игроков из разных стран, включая Финляндию, Швецию, Эстонию, Испанию и Италию. Наша цель по-прежнему такая же, как и когда мы начинали - сбор денег для общественного блага, а получать удовольствие от игры, не забывая об ответственности, что мы и делаем.

Здесь все это начиналось

  • Paf был основан на Аландских островах, на архипелаге в Балтийском море между Финляндией и Швецией.
  • Аландские острова населены финскими шведами и имеющие особый демилитаризованный и одноязычный статус (автономия).
  • Архипелаг Аландских островов состоит приблизительно из 6700 островов. Население составляет чуть более 28 тысяч. Столица и единственный город - Мариехамн.
  • Аландские острова были частью Шведской Империи до 1809 года, после их передали России. Русские потеряли контроль над островами в 1917 году, и это время Швеция и Финляндия заявили о своих правах на территорию. В 1921 году Лига Наций постановила, что Аландские острова будут автономной областью Финляндии.
  • В 1930-х годах домашним портом крупнейшего в мире коммерческого флота был Мариехамн. Один из последних парусных судов - Поммерн теперь плывучий музей.
  • В 2010 году водолазы обнаружили более ста бутылок шампанского 1800-х годов, утерянные в кораблекрушение у архипелага. Информация о самом старом шампанском, которое можно пить, стало большой новостью во всем мире. Шампанское на вкус "... как будто время остановилось."
  • И напоследок, самое лучшее: на Аландских островах, в среднем, наибольшее количество солнечных дней в Скандинавии в период с мая по август.

Slots, Bingo, Casino, Poker, Betting online - Play among friends - Paf.comPaf


Company Information

Paf's island heritage

Our journey

The story of Paf’s birth would make a great movie. On 1 January 1967, we started our gaming activities in cooperation the Åland Public Health Service, Save The Children, The Red Cross and a local children’s charity. All the fundraising gaming activity was collected under one roof and one Åland gaming licence.

We started modestly, with classic Pajazzo slot machines (in which players shoot coins) and two part-time employees, but in the early 70s the business took off. New game machines were bought and in 1973 Paf won the exclusive rights to run money games on board Åland-registered car ferries.

We continued growing that way until a few weeks before the new millennium. On 3 December, 1999 we launched the website We were one of the first online gaming sites and the business developed quickly. Soon we had slot machines, casino, bingo, lotteries and poker on our site. The website grew internationally and became today’s in six languages.

Five years after the site’s launch the revenue from online games overtook the revenue from onboard gaming. In fact the huge success of enabled us to donate more than €100 million to good causes in the first decade of the new Millennium.

The world has changed a lot since our birth fifty years ago. Now we have almost 400 employees and offices in Mariehamn, Helsinki, Stockholm, Tallinn, Madrid and Milan. But our head office, our licence and our roots are still in Åland. And our goal is still the same as when we started – to raise money for public good in a responsible way and have fun as we do it.

Here’s where it all started

  • Paf was founded on Åland, an island in the Baltic Sea between Finland and Sweden.
  • Åland is an autonomous, demilitarized and mainly Swedish-speaking region of Finland.
  • The Åland archipelago consists of approximately 6700 islands. The population is just over 28,000. The capital and only city is called Mariehamn.
  • Åland was a part of the Swedish empire until 1809 when it was ceded to Russia. The Russians lost control of the islands in 1917, at which time both Sweden and Finland claimed rights over the territory. In 1921 the League of Nations ruled that Åland would be an autonomous region on Finland.
  • The world's largest commercial sailing ship fleet had its home in the port of Mariehamn in the 1930s. One of the last great sail ships, The Pommern, is now a floating museum.
  • In 2010 divers found over a hundred bottles of champagne from the early 1800s in a shipwreck in the Åland archipelago. The world's oldest drinkable champagne was big news all around the globe. The champagne tasted ‘ if time had stood still.’
  • And the best for last – the Åland Islands are said to enjoy, on average, the most sunshine hours in Scandinavia between May and August.